+7(921)638-45-45 +7(812)970-01-01
Обратный звонок
Станция технического обслуживания. Ремонт TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI SUBARU MAZDA FORD Все виды работ, магазин запчастей
Ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных. 20 лет успешной работы.

Замена катализатора

 

                                                              Что такое Catalytic Converter?

Каталитический нейтрализатор представляет собой компонент, связанный с выбросами, который установлен в выхлопной трубе. Его целью является перегрев несгоревших частиц в выхлопных газах, которые вытесняются из двигателя. Когда двигатель работает, каталитический нейтрализатор нагревается до рабочей температуры 500-1200 ° F. При этой температуре частицы в «грязном» выхлопе сжигаются и превращаются в водяной пар и двуокись углерода. Катализатор внутри почти всегда состоит из разных металлов, таких как , родий или палладий. Когда катализатор не способен сжигать несгоревшие углеводороды в выхлопных газах, может возникнуть неприятный запах, может возникнуть грубая работа или пропуски зажигания, или может загореться индикатор Check Engine.

 

Иметь ввиду:

Для большинства автомобилей потребуется, чтобы послепродажный каталитический конвертер был приварен к выхлопным трубам. Мобильная механика может выполнять эту услугу только в том случае, если у вас есть каталитический нейтрализатор с прямой загрузкой, приобретенный у дилера.

При замене каталитического нейтрализатора может потребоваться замена кислородных датчиков.

Симптомы каталитического нейтрализатора часто похожи на другие более простые проблемы. Осветите индикатор Check Engine в любое время, когда он загорается.

Как это сделано:

Автомобиль поднимается и опирается на гнезда

Дефектный каталитический нейтрализатор удаляется

Установлен новый каталитический нейтрализатор, и автомобиль начинает проверять наличие утечек

Автомобиль опускается с подставки

Автомобиль проверен дорогой для правильной работы

Наша рекомендация:

Если вы постоянно совершаете короткие поездки с вашим автомобилем, каталитический нейтрализатор может нагреваться недостаточно, чтобы полностью сжечь углеводороды. Чтобы предотвратить засорение каталитического нейтрализатора, возьмите свой автомобиль за случайный привод на шоссе в течение 15 минут. Это позволяет выхлопам достаточно нагреваться и сжигать любые осадки в каталитическом конвертере.

 

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены каталитического конвертера?

Проверьте, горит или мигает индикатор двигателя

У автомобиля мало или вообще нет мощности

Нестабильная работа двигателя

Повышенный расход топлива

Плохая экономия топлива

Запуск и грубая работа

Насколько важна эта услуга?

Если каталитический нейтрализатор не работает эффективно, загорится индикатор проверки, и ваш двигатель может потерять производительность. Если каталитический нейтрализатор подключается, загорается индикатор двигателя, и ваш двигатель может заглохнуть или больше не запуститься. В крайних случаях, когда преобразователь подключен, созданное избыточное давление может фактически вызвать повреждение внутреннего двигателя. Если у вас возникли симптомы, связанные с отказом каталитического нейтрализатора, быстро проверьте его.